Новости

SVOLT строит новый производственный парк

В будущем производимый литий будет поступать в производство аккумуляторов в литиевом промышленном парке

25
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение
SVOLT
(Источник: www.elektroauto-news.net)
SVOLT
(Источник: www.elektroauto-news.net)

Производители аккумуляторов и автомобилей по всему миру закрепляют за собой литиевые месторождения или вступают в стратегическое сотрудничество с горнодобывающими предприятиями. Так же поступает и китайский производитель SVOLT. Вместе с Sichuan New Energy Power и EVE Energy они хотят ежегодно производить 30 000 тонн литиевой соли в провинции Сычуань. SVOLT строит промышленный парк стоимостью 2,4 млрд евро в Дачжоу (также в провинции Сычуань), в котором будут объединены линии по производству аккумуляторов, а также демонтаж и переработка аккумуляторов.

SVOLT, Sichuan New Energy Power и EVE Energy подписали соглашение о создании совместного предприятия для ежегодной добычи 30 000 тонн литиевой соли в эколого-экономическом промышленном парке Сычуань Дэян-Аба. Это должно стабилизировать цепочку поставок лития SVOLT и обеспечить определенную степень уверенности в стоимости. Цена на литиевую соль резко возросла в последние годы из-за высокого спроса. С 2017 года SVOLT также инвестировала в два других предприятия по добыче и переработке лития: Pilbara Minerals (Австралия) и Tianyuan New Energy Material (Китай).

В будущем производимый литий будет поступать в производство аккумуляторов в литиевом промышленном парке в Дачжоу. Здесь будут построены линии по производству LFP и безкобальтового катодного материала, а также линии прекурсоров LFP и электролитов. Также планируется строительство демонтажного цеха и завода по переработке. Кроме того, на площадке должны быть построены более крупные решения для хранения энергии (ESS) с общей мощностью около 30 гигаватт-часов на единицу хранения. Наряду с Чэнду и Суйнином, новый завод станет одним из крупнейших для аккумуляторной промышленности на юго-западе Китая.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей