Электрокар будет использовать улучшенные элементы LFP от CATL

18
avatar

Редактор eMobilCar


  • 2 мин. на чтение
Tesla
(Источник: electrive.com)
Tesla
(Источник: electrive.com)

CATL впервые поставит для Tesla так называемые батареи «M3P» для Model Y с батареей на 72 кВтч с четвертого квартала 2022 года. Катод больше не изготавливается из литий-железа-фосфата (LFP), теперь он изготваливается из лития-марганца-железа-фосфата (LMFP). Это должно обеспечить более высокую плотность энергии, чем с ячейками LFP. Материал LMFP будет поставляться компанией Shenzhen Dynanonic, которая планирует произвести 110 000 тонн материала со второй половины этого года.

Такие сообщения о ячейках LMFP для Tesla являются новыми. Ранее предполагалось, что плотность энергии аккумуляторов LFP будет увеличена за счет усовершенствований технологии CATL Cell-to-Pack — третье поколение представленной технологии CtP должно обеспечить более высокую плотность энергии 160 Втч/кг для клеток LFP.

Согласно некоторым источникам, Tesla также разрабатывает собственные батареи LMFP. Однако из-за длительных циклов разработки автопроизводитель решил изначально закупать такие батареи у внешних поставщиков, т.е. у CATL с предварительной продукцией Shenzhen Dynanonic.

CATL уже объявила в середине июля на Всемирной конференции по батареям для электромобилей и электромобилей 2022 года в Ибине, что батарея «M3P» уже находится в серийном производстве и будет использоваться в серийных автомобилях с 2023 года. Tesla является крупнейшим клиентом CATL.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей