Новости

Твердотельные аккумуляторы могут уменьшить углеродный след электромобилей на 39%

Несколько автопроизводителей, поставщиков аккумуляторов и стартапов инвестируют в эту технологию

19
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение
SolidState
(Источник: www.greencarreports.com)
SolidState
(Источник: www.greencarreports.com)

Согласно новому отчету, подготовленному по заказу группы по защите окружающей среды Transport & Environment (T&E), твердотельные аккумуляторы могут уменьшить углеродный след электромобилей на 39%.

В отчете, составленном Minviro, компанией, занимающейся анализом жизненного цикла сырья, общий углеродный след твердотельных аккумуляторов сравнивается с двумя наиболее популярными на сегодняшний день литий-ионными химическими составами: никель-марганцево-кобальтовым (NMC) и литий-железо-фосфатным (LFP).

Анализ показал, что твердотельные батареи достигли общего снижения на 24% только за счет технологии и на 39%, если использовались экологически чистые материалы. Также стоит отметить, что по этим расчетам аккумуляторы LFP имеют несколько более высокий углеродный след.

В отчете говорится, что твердотельные батареи могут использовать на 35% больше лития, чем современные литий-ионные химические вещества, но гораздо меньше графита и кобальта. T&E также ожидает, что новые методы добычи, такие как извлечение лития, из геотермальных скважин, вступят в игру и снизят воздействие источников лития на окружающую среду.

Твердотельные батареи, получившие свое название от твердого электролита, используемого вместо жидкости в современных литий-ионных батареях, в основном рекламировались за их плотность энергии. Некоторые автопроизводители, в том числе Nissan, предположили, что полупроводниковая технология может помочь сделать возможными определенные виды электрических пикапов и внедорожников.

Хотя несколько автопроизводителей, поставщиков аккумуляторов и стартапов инвестируют в эту технологию, твердотельные аккумуляторы не будут готовы к коммерческому использованию до конца десятилетия.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей