VW Group Components считает завод в Брауншвейге центром компетенции в рамках Volkswagen Group «благодаря многолетнему опыту в разработке, планировании и производстве» аккумуляторных систем. Планируется производить 800 000 аккумуляторных систем для MEB и подключаемых гибридных автомобилей в год, как только завод будет доработан.
Подготовка к будущей платформе SSP также уже началась. SSP (Scalable Systems Platform) — это электрическая, цифровая и масштабируемая платформа Volkswagen нового поколения, на которой в будущем концерн сможет создавать модели для всех брендов и сегментов. К 2026 году сайт инвестирует около одного миллиарда евро в трансформацию.
Это также включает внедрение цифровых решений в производстве аккумуляторных систем. По сообщению компании, уже разработаны планы по созданию специального многоярусного склада и дальнейшему переводу тяжелых аккумуляторов на железнодорожный транспорт. Однако пока неясно, когда они осуществят эти планы.
Расположение компонентов находится в середине процесса комплексной трансформации. Завод в Брауншвейге взялся за эту задачу на раннем этапе, постепенно отказываясь от продуктов, которые больше не являются жизнеспособными, и добавляя новые продукты в портфолио. Проблемы и усилия огромны, но это единственный способ сохранить местоположение и рабочие места в долгосрочной перспективе
В дополнение к аккумуляторным системам VWGC также производит компоненты шасси в Брауншвейге, где также находится головной завод по производству рулевого управления и осей.
Поделитесь своим мнением в комментариях