Новости

Xiaomi ведет переговоры о партнерстве с BAIC

Xiaomi инвестирует 10 миллиардов долларов в электромобили

4
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение

Китайская технологическая группа Xiaomi, по-видимому, ведет переговоры с BAIC о партнерстве по производству электромобилей. Согласно сообщениям, следует также рассмотреть возможность инвестирования в завод Hyundai в Пекине.

Говорят, что это завод № 2 Пекина и Hyundai, принадлежащий совместному предприятию BAIC и Hyundai. Завод уже имеет лицензию на производство автомобилей в Китае. В ноябре прошлого года Xiaomi опубликовала планы по строительству завода по производству электромобилей в Пекине и продаже электромобилей с 2024 года.

Соответственно, завод будет строиться в два этапа и будет производить сначала 150 000, а затем 300 000 электромобилей в год. В рамках своих планов Xiaomi не только переместил штаб-квартиру своего недавно созданного автомобильного подразделения в Пекин, но и офисы продаж и исследований. Но, видимо, Xiaomi сталкивается с задержками в получении лицензии на собственное производство автомобилей.

Говорят, что одним из решений является вышеупомянутое участие в заводе Hyundai в Пекине. Но даже стареющую фабрику сначала придется модернизировать за большие деньги. Электромобили могут производиться под брендом BAIC BluePark New Energy Technology и продаваться под брендом Xiaomi. Согласно отчету, у BluePark должны быть свободные мощности.

В конце марта 2021 года, после долгих размышлений, Xiaomi приняла решение о создании дочерней компании для управления будущим «бизнесом интеллектуальных электромобилей» группы. В то время Xiaomi объявила, что хочет инвестировать в бизнес электромобилей в общей сложности десять миллиардов долларов США в течение следующих десяти лет. С этой целью Xiaomi запустила дочернюю компанию под названием Xiaomi Automobile Technology.

В целом китайский производитель смартфонов планирует четыре модели электромобилей — две модели среднего класса в ценовом диапазоне от 150 000 до 200 000 юаней и модели высокого класса в ценовом диапазоне от 200 000 до 300 000 юаней. Первый прототип должен быть представлен в третьем квартале 2022 года. Недавно было объявлено, что Xiaomi выбрала CATL и BYD в качестве поставщиков аккумуляторов для своего первого электромобиля.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей