Новости

Xiaomi выбрал CATL и BYD в качестве поставщиков аккумуляторов для своего первого электромобиля

Компания планирует использовать 2 варианта батарей

24
avatar

Редактор eMobilCar


  • 2 мин. на чтение

Xiaomi планирует два варианта с напряжением батареи 400 и 800 вольт для своей первой электрической модели.

Версия на 400В будет использовать батареи BYD Blade с элементами LFP (литий-железо-фосфат), а модель на 800В будет использовать новейшие батареи Qilin от CATL с элементами NCM (никель-кобальт-марганец). По крайней мере, так сообщает китайский портал «36kr», хорошо связанный с китайской аккумуляторной промышленностью.

byd-blade-battery.jpg

Пока неясно, подписаны ли уже соответствующие контракты на поставку. Возможные объемы или периоды поставки также не очевидны из отчета. Также пока неизвестно, насколько большими будут аккумуляторы в электромобиле Xiaomi. Согласно предыдущим сообщениям, первая из четырех электрических моделей будет выпущена в 2024 году.

Благодаря двусторонней стратегии Xiaomi сможет выйти на широкий рынок с этой моделью. Блейд-аккумулятор от BYD считается очень дешевым, но все же обеспечивает приличную дальность за счет достаточно высокой для LFP-аккумуляторов плотности энергии. Аккумулятор Qilin от CATL представляет собой третье поколение технологии «ячейка-в-упаковку», которая также должна обеспечивать высокую плотность энергии. Как уже упоминалось, никаких технических данных для электромобиля Xiaomi пока не подтверждено.

catl qilin 3.jpg

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей