CJPT — это совместное предприятие, основанное Toyota, Hino и Isuzu в апреле прошлого года для продвижения так называемых технологий CASE (Connected, Autonomous, Shared, Electric) в секторе коммерческого транспорта. В области электромобильности совместное предприятие, на 80% принадлежит Toyota, на 10% Hino и на 10% Isuzu, нацелено на совместную разработку коммерческих автомобилей BEV и FCEV, основной целью которого было снижение затрат.
Именно это Toyota цитирует в нынешнем объявлении о сотрудничестве с Yamato.
За счет стандартизации аккумуляторных кассет и систем зарядки необходимо снизить затраты и способствовать широкому использованию технологии
В качестве преимуществ концепции Toyota в основном приводит известные аргументы: затраты на приобретение автомобилей снижаются, усилия по установке зарядной инфраструктуры сводятся к минимуму. Кроме того, можно избежать пиков тока при (одновременной) быстрой зарядке нескольких автомобилей, поскольку запасные аккумуляторы можно заряжать аккуратно и равномерно, пока автомобиль находится в пути с другим аккумулятором. В случае логистического использования время простоя при зарядке сокращается или устраняется заменой аккумуляторов.
Toyota не упоминает в сообщении: если для каждого автомобиля требуется сменная батарея, требования к сырью для такой бартерной системы возрастают. Однако с системой обмена батареи могут снова стать немного меньше.
Поделитесь своим мнением в комментариях