Новости

Японская компания Yamato Transport и Commercial Japan Partnership Technologies Corporation (CJPT) объявили о совместной работе сменными батареями для коммерческих электромобилей

В будущем CJPT хочет способствовать развитию коммерческих электромобилей со сменными батареями

15
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение
Yamato
(Источник: electrive.net)
Yamato
(Источник: electrive.net)

CJPT — это совместное предприятие, основанное Toyota, Hino и Isuzu в апреле прошлого года для продвижения так называемых технологий CASE (Connected, Autonomous, Shared, Electric) в секторе коммерческого транспорта. В области электромобильности совместное предприятие, на 80% принадлежит Toyota, на 10% Hino и на 10% Isuzu, нацелено на совместную разработку коммерческих автомобилей BEV и FCEV, основной целью которого было снижение затрат.

Именно это Toyota цитирует в нынешнем объявлении о сотрудничестве с Yamato.

За счет стандартизации аккумуляторных кассет и систем зарядки необходимо снизить затраты и способствовать широкому использованию технологии

В качестве преимуществ концепции Toyota в основном приводит известные аргументы: затраты на приобретение автомобилей снижаются, усилия по установке зарядной инфраструктуры сводятся к минимуму. Кроме того, можно избежать пиков тока при (одновременной) быстрой зарядке нескольких автомобилей, поскольку запасные аккумуляторы можно заряжать аккуратно и равномерно, пока автомобиль находится в пути с другим аккумулятором. В случае логистического использования время простоя при зарядке сокращается или устраняется заменой аккумуляторов.

EV-battery-swap-cartridge-battery-v2-scaled.jpg

Toyota не упоминает в сообщении: если для каждого автомобиля требуется сменная батарея, требования к сырью для такой бартерной системы возрастают. Однако с системой обмена батареи могут снова стать немного меньше.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей