Технологии

CATL представил новую конструкцию батареи для электрических грузовиков

Технология называется Module to Bracket

21
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение

CATL представила новую аккумуляторную технологию под названием MTB (Module to Bracket) для тяжелых электрических грузовиков. По данным CATL, технология MTB интегрирует аккумуляторный модуль непосредственно в шасси автомобиля, что позволяет увеличить использование аккумуляторной системы на 40% и снизить вес на 10%.

Подобно аккумулятору Qilin для рынка легковых автомобилей, представленному CATL, китайская группа по производству аккумуляторов сейчас демонстрирует новое аккумуляторное решение для тяжелых электрических грузовиков. В обоих случаях за инновации стоит не химия, а структура батареи. Аккумулятор Qilin представляет собой концепцию «ячейка-в-упаковку», в то время как аккумулятор для грузовика представляет собой концепцию «модуль-кронштейн». В последнем решении прямая установка модулей в шасси грузовика не только увеличивает коэффициент использования системы и снижает вес, но и снижает центр тяжести автомобиля на 21 процент.

CATL также предоставляет следующие данные: аккумуляторные блоки с технологией MTB могут достигать плотности энергии 170 Втч/кг или 305 Втч/л, иметь срок службы 10 лет или 10 000 циклов и поддерживать мощность от 140 до 600 кВтч. Компания указывает диапазон рабочих температур от -35 до 65 градусов Цельсия.

В отличие от батареи типа «ячейка-в-пакет», которая впервые будет использоваться в Zeekr 009 в качестве стандартной с 2023 года, CATL сочетает в себе технологию MTB для грузовиков с системой замены батареи. В любом случае компания подчеркивает, что решение подходит для электрификации грузовых автомобилей и строительной техники, в которых можно установить сменные аккумуляторы.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей