Китайская автомобильная группа Гуанчжоу (GAC) представила свою новую аккумуляторную технологию несколько дней назад. Она основана на технологии литий-железо-фосфата SmLFP следующего поколения, основанной на микрокристаллической технологии. По данным компании, он имеет на 13,5% более высокую массовую плотность энергии и на 20% более высокую объемную плотность энергии элементов по сравнению с обычными литий-железо-фосфатными элементами.
Чтобы достичь этого, технология добавляет микрокристаллический катодный активный материал с более высокой емкостью во второй фазе к традиционной химии литий-железо-фосфата. Это положительно влияет на плотность энергии, а также на показатели низкой температуры, быстрой зарядки и срока службы аккумуляторов LFP. По словам компании, будет значительно повышена точность системы управления батареями.
GAC заявляет, что доступная емкость батареи увеличивается примерно на 10 процентов при низких температурах -20°C и обеспечивает быструю скорость зарядки 2°C (C относится к множителю заряда батареи, где 2C означает, что теоретически батарею можно полностью зарядить за полчаса, 3C означает, что аккумулятор можно полностью зарядить за 45 минут). Срок службы батареи даже увеличится более чем до 1,5 миллиона километров.
В ноябре 2018 года GAC Motors анонсировала Aion S как конкурента Tesla. Электрический внедорожник GAC Aion LX был представлен в свое время с аккумуляторной батареей (элементы CATL) емкостью до 93 кВтч в связке с системой полного привода мощностью 300 кВт (в топовой версии). Многое изменилось, теперь в этом электромобиле будет использоваться аккумулятор нового типа от GAC. Что обещает больший радиус действия и мощность зарядки. Поэтому можно предположить, что технические данные считаются устаревшими.
Известно, что GAC в будущем будет выпускать все свои электромобили под брендом «AION». Еще один электрический внедорожник для китайского рынка следует за GAC Aion LX Plus. В настоящее время обсуждаются до 12 моделей AION.
Поделитесь своим мнением в комментариях