В дополнение к электродвигателю, силовой электронике и компонентам трансмиссии, которые часто объединяются в один компонент, система 4-в-1 также включает управление температурным режимом. Высокая степень интеграции предназначена, помимо прочего, для экономии места и веса. Система управления температурным режимом особенно эффективна, позволяя электромобилю двигаться дальше на одном заряде батареи, а также быстрее заряжаться. Потребление энергии должно быть снижено до 14% за счет использования привода – с одной стороны. С другой стороны благодаря новому тепловому насосу происходит утилизация отработанного тепла. Расходы также должны быть на десять процентов ниже.
Тепловое управление всего электропривода, очень важно — поскольку отработанное тепло двигателя внутреннего сгорания отсутствует, а привод очень эффективен, тепло в электромобиле должно быть направлено в правильную сторону. Тепло необходимо для обогрева салона или аккумулятора. Если имеющееся тепло не может быть использовано, оно должно генерироваться за счет энергии батареи, что увеличивает потребление.
«Система управления температурным режимом оказывает значительное влияние на эффективность и комфорт автомобиля, — говорит Йохен Шредер, глава отдела электромобилей Schaeffler. С E-осью 4-в-1 «это создает высокоинтегрированную и компактную полную систему, которая требует значительно меньше места, чем неинтегрированные решения».
Поскольку не нужны лишние шланги и кабели, меньше энергии теряется в виде тепла. «Помимо компактного дизайна, самым большим преимуществом системы 4-в-1 является оптимизированное взаимодействие отдельных подсистем», — говорит Шредер. При разработке инженеры учитывают как тепловое поведение отдельных компонентов привода, таких как электродвигатель или силовая электроника, так и наиболее эффективное и всестороннее управление температурой всего транспортного средства, чтобы не рассеивать отходы. Тепло от электродвигателя и силовой электроники через радиатор, но использовать его для обогрева салона.
Поделитесь своим мнением в комментариях