Stellantis, представила электромобиль Fiat 500, который может двигаться на «типичных скоростях шоссе» без использования энергии аккумуляторной батареи, что потенциально значительно увеличивает запас хода, если сказать проще то на более низких скоростях тестовый автомобиль может фактически восстановить часть своего заряда.
В компонентах этого проекта используется технология беспроводной зарядки электромобилей от израильской компании Electreon, которая электрифицировала одну милю дороги общего пользования в Швеции. Мичиган также планирует пилотный проект динамической беспроводной зарядки в Детройте с этой компанией.
Объект A35 Brebimi, настроенный с помощью различных технологических партнеров, включая ABB, Iveco и Mapei. Это часть долгосрочного плана компании по мобильности, ориентированного на электромобили, который был намечен прошлым летом.
В проекте используется электричество постоянного тока, а не переменного тока, что помогает снизить потери мощности, упрощает интерфейс с возобновляемыми источниками энергии и позволяет использовать более тонкие кабели. Он также использует алюминиевые кабели для распределения тока, которые вдвое дешевле медных, но при этом они легче и проще в переработке.
Установка может быть использована для изучения как динамической, так и статической версии индуктивной зарядки, поскольку в основе своей идея одна и та же. Идея может быть полезна на парковках, на подъездных дорожках к домам или в гаражах.
Поделитесь своим мнением в комментариях