Технологии

SVOLT провел тесты аккумуляторов с твердотельными элементами

Тест проводился на аккумуляторе емкостью 20 Ач

14
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение
SVOLT
(Источник: electrive.net)
SVOLT
(Источник: electrive.net)

SVOLT заявляет, что разработала и успешно испытала аккумуляторы емкостью 20 Ач с твердым электролитом на основе сульфидов. Эти элементы обеспечивают плотность энергии от 350 до 400 Втч/кг. Согласно экстраполяции, это должно обеспечить запас хода более 1000 километров для ячеек более поздних серий в электромобиле.

Сообщается, что испытания, которым уже подвергся прототип элемента емкостью 20 Ач, включают тест на проникновение гвоздя, распространенный в Китае, и нагрев элемента батареи до 200 градусов Цельсия. В обоих случаях результаты прямо не упоминаются — это лишь означает, что эти тесты пройдены успешно.

Ячейка емкостью 20 Ач относится к пятому поколению. Начиная с диапазона мАч от одного до пяти Ач, емкость была первоначально увеличена до 10, а теперь и до 20 Ач. Ячейка разрабатывается в лаборатории твердотельных аккумуляторов SVOLT. Это лаборатория, созданная в результате слияния Инновационного центра литиевых батарей SVOLT в Уси и Института материаловедения и инженерии Нинбо.

Но прогресс также очевиден в масштабировании производства. Таким образом, синтез электролитного материала на основе сульфидов уже находится в килограммовом диапазоне, что еще далеко до объемов, необходимых для массового производства. Кроме того, непрерывное производство пленки электролита представляет собой сложную задачу.

По данным SVOLT, на данный момент зарегистрировано 109 патентов в области твердотельных сульфидных аккумуляторов.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей