Технологии

Vitesco Technologies демонстрирует синхронный двигатель с независимым возбуждением.

Компания представит синхронный двигатель с независимым возбуждением, которая, оптимизирована для электромобилей дальнего следования.

10
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение
Vitesco
(Источник: www.electrive.net)
Vitesco
(Источник: www.electrive.net)

В отличие от широко распространенных сегодня синхронных двигателей с постоянным возбуждением (PSM), для синхронных машин с внешним возбуждением (EESM) не требуются редкоземельные элементы. Причина проста: в отличие от PSM, в роторе установлен не постоянный магнит с редкоземельными элементами, а катушка. EESM основан не на постоянном магнитном поле постоянного магнита, который приводится в движение магнитным полем, генерируемым в статоре, а магнитные поля генерируются катушками как в статоре, так и в роторе.

Как утверждает Vitesco, EESM (также часто называемые синхронными машинами с токовым возбуждением или SSM) более эффективны, чем PSM, особенно на более высоких скоростях. По словам поставщика, они особенно подходят для поездок на большие расстояния с быстрой ездой по автомагистралям. Что Vitesco прямо не упоминает в сообщении: поскольку магнитное поле ротора также можно просто отключить, EESM имеют такие же низкие потери на сопротивление, как и асинхронные двигатели (ASM). Это делает их более подходящими для электрических полных приводов, чем PSM, где постоянное магнитное поле вызывает потери, которые необходимо компенсировать либо механической муфтой, либо сложной системой управления нулевым крутящим моментом.

Vitesco еще не дала технических данных на планируемый EESM . Копания уже создала план, «который сделает технологию EESM доступной для уже успешных приводов главной оси, включая силовую электронику».

Не только Vitesco видит преимущества EESM: электроприводы BMW пятого поколения (например, в iX3, i4, iX, i7 и iX1) также представляют собой синхронные двигатели с внешним возбуждением.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей