Технологии

Volkswagen ввел в эксплуатацию первый парк быстрой зарядки

Система хранения электроэнергии состоит из 96 модулей ячеек общей полезной мощностью 570 кВтч

16
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение
Volkswagen
(Источник: www.elektroauto-news.net)
Volkswagen
(Источник: www.elektroauto-news.net)

Первый парк быстрой зарядки в Саксонии установлен на автомобильном заводе в Цвиккау, он получает большую часть энергии от Power Storage Container (PSC). PSC представляет собой гигантскую систему хранения электроэнергии и состоит из 96 модулей ячеек общей полезной мощностью 570 кВтч.

Преимущество: даже если существующая подключенная нагрузка невелика, инфраструктуру быстрой зарядки можно настроить таким образом практически в любом месте. Возможными местами являются, например, жилые районы.

Решение также является устойчивым: все модули ячеек, установленные в PSC, были установлены в аккумуляторы для предсерийных автомобилей ID.3 и ID.4 и теперь получают вторую жизнь. С помощью пилотного проекта Volkswagen Sachsen также хочет продемонстрировать свой технологический опыт за пределами производства шести полностью электрических автомобилей. Вместе с AW Automotive and Automotive Research в реализации участвовали еще две компании из Центральной Германии.

Продолжение использования аккумуляторов — важная тема будущего, тесно связанная с наращиванием электромобильности. Контейнер для хранения энергии Volkswagen Sachsen демонстрирует практичное, экономичное и полезное приложение для второй жизни вышедших из употребления модулей элементов

Этот автомобильный блок питания можно использовать везде, где подключенная нагрузка слишком мала, но существует потребность в высокопроизводительной зарядной инфраструктуре. Такие инновационные идеи могут дать новый импульс важному развитию инфраструктуры быстрой зарядки.

Являясь большой аккумуляторной системой хранения, PSC предлагает экономичную альтернативу трансформаторной подстанции. Он позволяет поставлять большие объемы энергии за короткое время без чрезмерной нагрузки на энергосистему. Еще одно преимущество: за счет временного хранения энергии можно избежать высоких основных затрат, которые в противном случае были бы понесены в режиме ожидания, даже если транспортные средства не заряжаются. В будущем автомобильный блок питания может создать инфраструктуру высокопроизводительных вычислений в жилых районах, например, где ранее была возможна зарядка переменного тока максимальной мощностью 11 кВт из-за низкого сетевого напряжения. В случае с быстрозарядными парками с мощными зарядными устройствами большой мощности обычно устанавливаются трансформаторные подстанции с подключением к мощной сети среднего напряжения, которые работают круглосуточно и требуют больших первоначальных вложений.

Зарядный парк Zwickauer Tor West состоит из четырех зарядных станций, каждая мощностью 150 кВт, которые, могут быть разделены до 75 кВт. Параллельно можно заряжать до восьми автомобилей. Электричество вырабатывается, среди прочего, фотоэлектрической системой по соседству. Поскольку Volkswagen Sachsen использует экологически чистое электричество с 2017 года, все автомобили заряжаются на 100% возобновляемой энергией. К концу года на территории завода должны заработать три парка быстрой зарядки.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей