Технологии

ZSW разрабатывает процессы переработки активных материалов

Исследователи изготовили новые аккумуляторные элементы и провели их электрохимические измерения

14
avatar

Редактор eMobilCar


  • 1 мин. на чтение

В рамках проекта «Катодные и анодные материалы из переработанных литий-ионных аккумуляторов (RecycleMat)» компания ZSW разработала процесс, посредством которого активные материалы из бывших в употреблении литий-ионных аккумуляторов можно перерабатывать и использовать непосредственно в новых аккумуляторах.

Порошки материалов, повторно активированные с помощью нового процесса, должны достигать 95 процентов своей первоначальной емкости. Исследователи уже изготовили новые аккумуляторные элементы из такого переработанного материала и провели их электрохимические измерения.

Как уже упоминалось, в рамках проекта, финансируемого Министерством экономики, труда и туризма Баден-Вюртемберга на сумму 870 000 евро с августа 2020 года, ZSW разработал процесс отделения активных материалов от катода, положительного полюса батареи и анод, отрицательного полюса, механически отделенный от использованных или неисправных электродов батареи, очищенный и переработанный в новые порошки путем термической обработки.

Новый процесс переработки позволяет повторно активировать выброшенные аккумуляторные электроды со структурой катода, изготовленной из современных стандартных оксидов лития, никеля, марганца и кобальта, и анодом из графита, а затем использовать их непосредственно в новых элементах

Хотя литий-ионные аккумуляторы не содержат драгоценных металлов, используемые материалы слишком ценны, чтобы их нельзя было перерабатывать: именно большое количество металлов, таких как медь, никель, кобальт, алюминий и литий, делает переработку аккумуляторов экономичной и прибыльной. из-за их металлических ценностей

Процесс ZSW для переработки катодных материалов должен по существу соответствовать процессу переработки графита и, таким образом, избегать «этих энергоемких химических стадий». «Всего после двух относительно простых этапов процесса катодные материалы можно использовать непосредственно в новых батареях, а также они демонстрируют значительно более 90% своей первоначальной емкости», — продолжает ZSW.

Поделитесь своим мнением в комментариях

Подпишитесь чтобы нас не потерять

Поделитесь статьей